Главная » Статьи » «Цена успеха» в белорусском музейно-галерейном пространстве

«Цена успеха» в белорусском музейно-галерейном пространстве

Показательно, что большинство представителей опрошенных мной структур выбрали один и тот же вид показателя успеха: содержательный – он все же больше значим, чем все остальное. Это внушает надежды и говорит, прежде всего, о стремлении наших музеев и галерей к одному направлению в достижении успеха – направлению качества деятельности, приносящей очевидные результаты, отраженные не только в цифрах, но и в желании и понимании необходимости посетителя покупать музейный продукт. И, несмотря на наличие многих маркетинговых факторов, которыми обладают белорусские галереи, на практике они не приносят ожидаемых результатов, окупаемых и поддерживаемых в финансовом плане.

Мария Михайлова

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*